Агромаркетолог должен знать

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Агромаркетолог должен знать
 
Ну вы тут развели антимонии:)
На самом деле все просто: Деньги есть - покупаю. Денег нет - не покупаю. Нравится - покупаю, не нравится - не покупаю, а все остальное ото ваше "стратегия", "экономическая целесообразность", "ориентация на потребителя" и прочее - есть обыкновенное словоблюдие! (Камни, чур, не бросать!!!)
 
Вот что написала Айн Рэнд еще 60 лет назад! Шестьдесят лет назад, господа!!! Данный тезис не касается напрямую маркетинга, а увы, относится к модели производства и потребления в нашем современном обществе:

"Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено."

Теперь можно и камни)
 
Цитата
dr.sadomazo написал:
Ну вы тут развели антимонии:)
А как же! Здесь же форум. Почему бы не поантимонить ;)

Цитата
dr.sadomazo написал:
Вот что написала Айн Рэнд еще 60 лет назад!
Мне кажется, это будет еще не один век актуально. Пока будет коррупция, будут и проблемы, связанные с ней. Мне кажется, это больше вопрос изменения менталитета, ведь не во всех странах это настолько болезненный вопрос, как у нас. В Сингапуре вон - шаг в сторону, расстрел/тюрьма либо штраф. Там в свое время приняли очень жесткие меры, чтобы все упорядочить. И упорядочили. Разумеется, такие меры с демократией не имеют ничего общего, зато сейчас они вполне могут себе позволить эту самую демократию.

Цитата
dr.sadomazo написал:
Теперь можно и камни)
Не дождетесь! Камни и самим нужны. Для дренажа в цветочных горшочках. :) Кстати, когда люди с ликом печальным и взором задумчивым изрекают фразу: "Время собирать камни", я сразу начинаю думать: "Сколько же им нужно пересадить цветов, чтобы собирание камушков вызывало столь безрадостные эмоции" ;)
 
Цитата
dr.sadomazo написал:
Ну вы тут развели антимонии:)
На самом деле все просто: Деньги есть - покупаю. Денег нет - не покупаю. Нравится - покупаю, не нравится - не покупаю, а все остальное ото ваше "стратегия", "экономическая целесообразность", "ориентация на потребителя" и прочее - есть обыкновенное словоблюдие! (Камни, чур, не бросать!!!)
Ну, дорогой друг "Садомазо". Ваша модель маркетинга воспринимается слишком уж упрощенно, поэтому на "камни" в ваш адрес она явно не тянет :)
 
Цитата
dr.sadomazo написал:
Вот что написала Айн Рэнд еще 60 лет назад! Шестьдесят лет назад, господа!!! Данный тезис не касается напрямую маркетинга, а увы, относится к модели производства и потребления в нашем современном обществе:

"Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено."

Теперь можно и камни)
Наш Дорогой друг "Садомазо" либо все слишком упрощает, либо осложняет, либо обобщает.
Увы, всякий раз, когда мы что-то покупаем (неважно что) - на самом деле это означает, что мы на сто процентов поддерживаем компанию, которая этот продукт произвела. Компания при этом становится богаче? - ДА. Вы становитесь беднее после сделки? - ДА! Но никто ведь не принуждает вас делать покупку? У вас всегда есть возможность отказаться. Или я не прав?
 
Цитата
Hemipter написал:
Компания при этом становится богаче? - ДА. Вы становитесь беднее после сделки? - ДА! Но никто ведь не принуждает вас делать покупку? У вас всегда есть возможность отказаться. Или я не прав?
И не поспоришь. А собиралась :D
Даже если речь идет о коммуналке. Можно и не платить. Пусть отключают газ-воду-свет.
Возможность отказаться есть всегда. Обстоятельства могут не позволять отказаться. Например, в случае с лекарством или операцией. Отказ может негативно повлиять на жизнь/ее качество/здоровье человека, но такая возможность все равно есть. Как не крути.
 
Цитата
elanie написал:
Цитата
Hemipter написал:
Компания при этом становится богаче? - ДА. Вы становитесь беднее после сделки? - ДА! Но никто ведь не принуждает вас делать покупку? У вас всегда есть возможность отказаться. Или я не прав?
И не поспоришь. А собиралась
Даже если речь идет о коммуналке. Можно и не платить. Пусть отключают газ-воду-свет.
Возможность отказаться есть всегда. Обстоятельства могут не позволять отказаться. Например, в случае с лекарством или операцией. Отказ может негативно повлиять на жизнь/ее качество/здоровье человека, но такая возможность все равно есть. Как не крути.Да в том, то и дело. А теперь давайте повернем ситуацию на сто восемьдесят градусов. Вы хотите воду (попить). В магазине ее сотни наименований. Монополии нет, конкуренция выше крыши, и вот тогда, вы выбираете что? Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше маркетинг. И заметьте, что у воды, которую вы выбираете, не всегда самая низкая цена.
Ну на самом деле я для нашего друга "Садомазо" это написал, но мне приятно, что вы Элания ответили за него. А теперь давайте с вами, повернем ситуацию на сто восемьдесят градусов. Предположим, что вы хотите пить. Просто воду. Обычную. В магазине витрина представлена сотнями наименований. Монополии нет, конкуренция выше крыши. Компании-производители из кожи вон лезут, чтобы вы купили их продукцию...
И вот тогда наступает момент, когда вы становитесь Богом!!!! На вас, Элания, молятся. Купите у нас! Купите наше! А вы стоите и думаете, какую бы мне выбрать воду? Какую? И вот тут наступает тот самый момент истины...
Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше маркетинг. И причем, заметьте, у воды, на которую пал ваш выбор, не всегда самая низкая цена :)
Так ведь? :)
Изменено: Hemipter - 16.11.2017 12:28:17
 
Цитата
Hemipter написал:
Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше маркетинг. И причем, заметьте, у воды, на которую пал ваш выбор, не всегда самая низкая цена
Так ведь?
Вообще-то выбираю именно ту, на которую самая низкая цена :D Или вторую по списку, если я пробовала первую, и она мне чем-то не угодила. А так, покупаю одну и ту же, если она меня устраивает по всем параметрам. Если ее не будет в магазине, где я ее обычно беру, поищу в других. Возможно даже уйду с пустыми руками. Хотя если ситуация критичная: мне вот именно сейчас хочется пить, тогда выберу что-нибудь небольшое и дешевое. Что бы там мне не предлагали. На меня реклама действует скорее отталкивающе. Возьму что угодно, но только не продукцию, которую рекламируют. Из вредности :) Вы, наверное, уже заметили, что это моя основная черта :D

По поводу воды еще несколько слов. У нас дома такая схема: покупается самая дешевая минералка с газом, большая 5 или 6-литровая без газа. Они смешиваются 1 : 1, или 1 : 1,5, и получаем идеальный вариант. Так дешевле, чем покупать постоянно минералку с газом, но и "вкуснее" в плане наличия пузырьков, чем пить ее без газа.

Но в подтверждение Вашей теории могу добавить, что с мамой такая схема срабатывает. Например, чай "Алокозай". На него постоянно идут какие-то акции. То пакетик в подарок, то магнитик. Она его покупала, когда нужно было затовариться чаем. Все равно ведь покупать, а тут еще и бонус в придачу.
 
НУ, как-то так :)
 
Цитата
Hemipter написал:
И вот тогда наступает момент, когда вы становитесь Богом!!!! На вас, Элания, молятся. Купите у нас! Купите наше! А вы стоите и думаете, какую бы мне выбрать воду? Какую? И вот тут наступает тот самый момент истины...
Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше маркетинг. И причем, заметьте, у воды, на которую пал ваш выбор, не всегда самая низкая цена
Так ведь?
А я вот тут не согласна.
Вот вам пример не с воды,но с жизни.
Каждый год я покупаю семена. Раньше в магазине,потом стала в интернет магазинах брать. У большинства постоянная рассылка,постоянная скидка,всегда напоминают на почту.
Но если работают паршиво,то туда я не возвращаюсь. Несмотря ни на какую рекламу и купон на скидку.
В этом году купила семена в неизвестном мне магазине,не только сама его ни разу не встречала,но и рекомендаций на форумах на него не встречала. Да и гугл его выдал только по картинке семян,которые мне нужны были,и то не на самом верху.
Это значит что маркетинг у них хромает и хромает на 2 ноги.
Но работают они суперски,так как брала я семена огурцов,а их желательно не свежие брать. То скорее всего я все равно еще захочу до весны чего нибудь прикупить и опять же пойду к ним. Так же как успела прорекламировать их всем знакомым и не знакомым единомышленикам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему