Агромаркетолог должен знать

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Агромаркетолог должен знать
 
Что должен знать агромаркетолог?
 
Цитата
antonio написал:
Что должен знать агромаркетолог?
Базировать свою деятельность на научных основах философии, менеджмента, бизнеса, агромаркетинга, предпринимательства. Знать законы о хозяйствовании, бизнесе, предпринимательстве Эффективно реализовывать стратегию и тактику агробизнеса и агромаркетинга. Инновационно и экономически обоснованно осуществлять агромаркетинг. Быть восприимчивым к интеллектуальному сервису. Руководствоваться принципами общечеловеческой морали, этическим кодексом агромаркетолога гуманизировать бизнес и агромаркетинг иметь высокие деловые и личностные качества.
Изменено: slava - 28.09.2015 14:27
 
Исследовать рынок, изучать спрос потребителей, конкурентов, конкурентоспособность товара, определять целевые сегменты и ниши на рынке. Выполнять технологию процесса агромаркетинга и управления им, осуществлять конкурентную борьбу. Работать с информацией самостоятельно принимать эффективные решения использовать в работе оргтехнику, экономически оценивать агромаркетинговую деятельность.
Изменено: genius - 28.09.2015 14:32
 
И уметь пить. Без этого с производителями не договориться :D. По крайней мере, с подавляющим большинством.
 
это прерогатива всего славянского народа :)
 
Думаете, только славянский?  ;)
 
Цитата
elanie написал:
И уметь пить. Без этого с производителями не договориться . По крайней мере, с подавляющим большинством.
Давненько я не заходил на форум, а тут ваша фраза про пить.... Это не могло не взбудоражить мою сущность... :) Ну как можно такое действо пропустить? :)
 
Цитата
antonio написал:
Что должен знать агромаркетолог?
Маркетолог может ничего не знать и ничего не уметь. Главное, чем он должен обладать, так это необходимыми навыками и четким пониманием своей роли, которая заключается в следующем:

Формировать ценность восприятия продукта (товара или услуги) у целевой аудитории. Все. Точка :)

Все остальное от лукавого :) И алкоголь в том числе :)
 
Кстати, что касается темы маркетинга и выпивки.
Если у меня, к примеру, есть бочка с вином, которую мне необходимо продать, то наихудший вариант, который только можно себе представить – это сначала хорошенько прорекламировать эту продукцию, а затем взять и пропить все вырученные с продажи деньги.
Такая модель маркетинга, на мой взгляд, наименее эффективна :)
 
Цитата
Hemipter написал:
Если у меня, к примеру, есть бочка с вином, которую мне необходимо продать, то наихудший вариант, который только можно себе представить – это сначала хорошенько прорекламировать эту продукцию, а затем взять и пропить все вырученные с продажи деньги.
Такая модель маркетинга, на мой взгляд, наименее эффективна
Сразу чувствуется, у кого тут самый большой опыт в агромаркетинге :D Или в литромаркетинге... Зато теперь и Вы знаете, и мы знаем, что так делать не стоит ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему