Эффективность системы агромаркетинга

Автор antonio, 28 сентября 2015, 14:43

« назад - далее »

marketeragrostory

#45
В этом году весна - песня) Я в году 83-84 была такая же ранняя. Помню мне пришлось даже снять пиджак и идти в одной рубашке, так как было жарко. Да и пчелам я думаю такая погодка тоже по душе)))

vitaliyagrostory

У вас феноменальная память! Я не помню так далеко. А пчёлам ранняя весна это более короткий безоблётный период и выше шансы на выживание.

vitaliyagrostory

В этом году очень ранняя весна сменилась холодом в мае. Так часто бывает. Если говорить про пчёл, то прохладная погода усложняет облёт ранних молодых маток. Если похолодание продолжительное, то это сдвигает сроки продажи плодных маток.

vitaliyagrostory

Погода не предсказуема: ранняя весна сменилась холодным маем, после которого пришло очень жаркое и сухое лето. Днём +38С в тени. Но закупщики мёда непоколебимы: предлагают 44 грн/кг. Вот такой агромаркетинг на сегодняшний день. От низких цен страдают все: пчеловоды сокращают производство, у потребителей уменьшается выбор, а через какое-то время посредникам не будет чего закупать. Так уже было с приусадебным животноводством. Низкие закупочные цены его почти уничтожили. Теперь наверно пришла очередь пчеловодства. В этих условиях производить мёд для продажи оптом стало не целесообразно.