Эффективность системы агромаркетинга

Автор antonio, 28 сентября 2015, 14:43

« назад - далее »

vitaliyagrostory

О, как упорядочено! Спасибо большое! Изучаю вашу инструкцию. (шутку про шампунь оценил)  :)

marketeragrostory

Да... но это только первая часть "Марлезонского балета". Есть и вторая))) Отдельно у вас должен быть составлен план по продвижению и рекламе (если нужен то Пиар), ведь это все также является инструментом и составной частью маркетинга)))

vitaliyagrostory

"План по продвижению и рекламе" - звучит слишком как-то теоретически. Мне всегда было не понятно как можно планировать продажи, продвижение... Это же не от продавца зависит. Тут не спланируешь, это как на рыбалке: есть клёв - продаётся, а нет - что угодно делай, не повлиять ни на что.

marketeragrostory

#78
Все, друг мой, намного проще, когда вы четко понимаете задачу, которую можно решить исключительно с помощью мероприятий Фостисс) А что касается клёва, то этим процессом можно управлять). Особенно при наличии хорошо прикормленного места, и привлекательной наживки)))

marketeragrostory

А далее уже все по знакомой вам схеме:

Что будет сделано?
Когда это будет сделано?
Кто это будет делать?
Сколько это будет стоить?


Ну и пошло - поехало:
Подготовка рекламных обращений (тексты, эскизы, макеты, сценарии и др.). Их изготовление
и размещение
Разработка и контроль медиа – планов
Оценка эффективности рекламных действий и их корректировка в случае необходимости
Опять же все на основе анализа и с учетом действий конкурентов)))



vitaliyagrostory

Почитал нашу переписку и сделал неожиданный вывод. Если под продажи сформировалась целая наука, то всё у нас хорошо! Мы живём в эпоху изобилия и избытка товаров. В условиях дефицита все эти хитрые методы не потребовались бы.

marketeragrostory

Абсолютно верно! Но это мы с вами обсуждаем идеальные условия для бизнеса. На самом деле в жизни все немного не так) И тут у каждого свое - либо радость от продажи товара, либо расстройство, что никто его не берет)))

vitaliyagrostory

Да, идеальных условий не бывает. А про радость продажи или горечь невостребованости, то они очень взаимо связанны. Продавцы постоянно конкурируют между собой. И если купили что-то у одного продавца, то это значит, что не купили что-то аналогичное у его конкурента и наоборот. Радость одних это недопродажи у других! А как так всё организовать, чтобы всем всего хватало (и товаров, и покупателей) пока не придумали.

vitaliyagrostory

Европа снова возвращает ввозные пошлины для украинских товаров и в частности для агропродукции. Есть надежда, что если сократится экспорт, то фуражное зерно подешевеет внутри Украины?

marketeragrostory

Вот потому и важно своевременно запускать в работу Ситуационный анализ. Ведь это один из наиболее важных (и недооценённых) методов маркетингового  исследования, позволяющий произвести полный аудит действующего предприятия исходя из постоянно меняющихся внешних условий.
Эта "штука" позволяет не только увидеть общую картину эффективности работы ключевых функций предприятия, но и проанализировать эффективность различных компонентов деятельности бизнеса...

vitaliyagrostory

Очень красиво сказано, прям завораживающие формулировки! Но ничего не понятно для не специалиста в ситуационном анализе! Так можно надеяться на то, что зерно для кормления животных внутри Украины подешевеет или нет?