Эффективность системы агромаркетинга

Автор antonio, 28 сентября 2015, 14:43

« назад - далее »

vitaliyagrostory

О, как упорядочено! Спасибо большое! Изучаю вашу инструкцию. (шутку про шампунь оценил)  :)

marketeragrostory

Да... но это только первая часть "Марлезонского балета". Есть и вторая))) Отдельно у вас должен быть составлен план по продвижению и рекламе (если нужен то Пиар), ведь это все также является инструментом и составной частью маркетинга)))

vitaliyagrostory

"План по продвижению и рекламе" - звучит слишком как-то теоретически. Мне всегда было не понятно как можно планировать продажи, продвижение... Это же не от продавца зависит. Тут не спланируешь, это как на рыбалке: есть клёв - продаётся, а нет - что угодно делай, не повлиять ни на что.

marketeragrostory

#78
Все, друг мой, намного проще, когда вы четко понимаете задачу, которую можно решить исключительно с помощью мероприятий Фостисс) А что касается клёва, то этим процессом можно управлять). Особенно при наличии хорошо прикормленного места, и привлекательной наживки)))

marketeragrostory

А далее уже все по знакомой вам схеме:

Что будет сделано?
Когда это будет сделано?
Кто это будет делать?
Сколько это будет стоить?


Ну и пошло - поехало:
Подготовка рекламных обращений (тексты, эскизы, макеты, сценарии и др.). Их изготовление
и размещение
Разработка и контроль медиа – планов
Оценка эффективности рекламных действий и их корректировка в случае необходимости
Опять же все на основе анализа и с учетом действий конкурентов)))



vitaliyagrostory

Почитал нашу переписку и сделал неожиданный вывод. Если под продажи сформировалась целая наука, то всё у нас хорошо! Мы живём в эпоху изобилия и избытка товаров. В условиях дефицита все эти хитрые методы не потребовались бы.

marketeragrostory

Абсолютно верно! Но это мы с вами обсуждаем идеальные условия для бизнеса. На самом деле в жизни все немного не так) И тут у каждого свое - либо радость от продажи товара, либо расстройство, что никто его не берет)))

vitaliyagrostory

Да, идеальных условий не бывает. А про радость продажи или горечь невостребованости, то они очень взаимо связанны. Продавцы постоянно конкурируют между собой. И если купили что-то у одного продавца, то это значит, что не купили что-то аналогичное у его конкурента и наоборот. Радость одних это недопродажи у других! А как так всё организовать, чтобы всем всего хватало (и товаров, и покупателей) пока не придумали.