Transferring topic from the old forum
Что должен знать агромаркетолог?
Цитироватьantonio написал:
Что должен знать агромаркетолог?
Базировать свою деятельность на научных основах философии, менеджмента, бизнеса, агромаркетинга, предпринимательства. Знать законы о хозяйствовании, бизнесе, предпринимательстве Эффективно реализовывать стратегию и тактику агробизнеса и агромаркетинга. Инновационно и экономически обоснованно осуществлять агромаркетинг. Быть восприимчивым к интеллектуальному сервису. Руководствоваться принципами общечеловеческой морали, этическим кодексом агромаркетолога гуманизировать бизнес и агромаркетинг иметь высокие деловые и личностные качества.
Исследовать рынок, изучать спрос потребителей, конкурентов, конкурентоспособность товара, определять целевые сегменты и ниши на рынке. Выполнять технологию процесса агромаркетинга и управления им, осуществлять конкурентную борьбу. Работать с информацией самостоятельно принимать эффективные решения использовать в работе оргтехнику, экономически оценивать агромаркетинговую деятельность.
И уметь пить. Без этого с производителями не договориться :D. По крайней мере, с подавляющим большинством.
это прерогатива всего славянского народа :)
Думаете, только славянский? ;)
Цитировать[USER=173]elanie[/USER] написал:
И уметь пить. Без этого с производителями не договориться . По крайней мере, с подавляющим большинством.
Давненько я не заходил на форум, а тут ваша фраза про пить.... Это не могло не взбудоражить мою сущность... :) Ну как можно такое действо пропустить? :)
Цитироватьantonio написал:
Что должен знать агромаркетолог?
Маркетолог может ничего не знать и ничего не уметь. Главное, чем он должен обладать, так это необходимыми навыками и четким пониманием своей роли, которая заключается в следующем:
Формировать ценность восприятия продукта (товара или услуги) у целевой аудитории. Все. Точка :)
Все остальное от лукавого :) И алкоголь в том числе :)
Кстати, что касается темы маркетинга и выпивки.
Если у меня, к примеру, есть бочка с вином, которую мне необходимо продать, то наихудший вариант, который только можно себе представить – это сначала хорошенько прорекламировать эту продукцию, а затем взять и пропить все вырученные с продажи деньги.
Такая модель маркетинга, на мой взгляд, наименее эффективна :)
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Если у меня, к примеру, есть бочка с вином, которую мне необходимо продать, то наихудший вариант, который только можно себе представить – это сначала хорошенько прорекламировать эту продукцию, а затем взять и пропить все вырученные с продажи деньги.
Такая модель маркетинга, на мой взгляд, наименее эффективна
Сразу чувствуется, у кого тут самый большой опыт в агромаркетинге :D Или в литромаркетинге... Зато теперь и Вы знаете, и мы знаем, что так делать не стоит ;)
Есть на примете какие-то более эффективные модели маркетинга?
Цитировать[USER=173]elanie[/USER] написал:
Есть на примете какие-то более эффективные модели маркетинга?
Модели маркетинга? И такие, чтоб эффективные?
Не бывает таковых. Понимаете, Элания, каждый маркетинг по-своему разумеет. Это главная проблема украинских предпринимателей и довольно сложно найти ей решение. Ведь на одном предприятии маркетинг подменяет отдел продаж, на втором исключительно рекламу, на третьем берет на себя функции отдела сбыта, на четвертом... вообще все вместе взятое и в итоге ничего, а на пятом «ваапще» отсутствует все из вышеперечисленного... поскольку торговля и реклама и PR осуществляется путем непосредственной передачи (товара, информации и клиента) прямо из рук в руки... :)
При этом редко кто производит регулярный анализ собственных активов, оценивая их с точки зрения рентабельности. Мало кто хорошо знает собственный рынок, редко кто владеет информацией о своих прямых и непрямых конкурентах и может дать им характеристику, а уж определение и понимание собственных клиентов – это вообще высший пилотаж. Увы.
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
При этом редко кто производит регулярный анализ собственных активов, оценивая их с точки зрения рентабельности. Мало кто хорошо знает собственный рынок, редко кто владеет информацией о своих прямых и непрямых конкурентах и может дать им характеристику, а уж определение и понимание собственных клиентов – это вообще высший пилотаж. Увы.
Вот Вы и предложили эффективную модель ;) Вернее, так: каких ошибок нужно избежать, чтобы эта модель стала эффективной :)
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Ведь на одном предприятии маркетинг подменяет отдел продаж, на втором исключительно рекламу, на третьем берет на себя функции отдела сбыта, на четвертом... вообще все вместе взятое и в итоге ничего, а на пятом «ваапще» отсутствует все из вышеперечисленного...
Полагаю, это зависит и от величины предприятия, и от наглости отдела продаж/ готовности отдела маркетинга отстаивать свои права, ну и от понимания самого руководства функций этого отдела. А то зачастую получается как: вот отдел продаж молодцы - столько наторговали! А вы, иждивенцы, только разбазариваете бюджет. Исходя их этой логики, формируется и зарплата, и нагрузка. Как-то так.
Цитировать[USER=173]elanie[/USER] написал:
ЦитироватьHemipter написал:
При этом редко кто производит регулярный анализ собственных активов, оценивая их с точки зрения рентабельности. Мало кто хорошо знает собственный рынок, редко кто владеет информацией о своих прямых и непрямых конкурентах и может дать им характеристику, а уж определение и понимание собственных клиентов – это вообще высший пилотаж. Увы.
Вот Вы и предложили эффективную модель Вернее, так: каких ошибок нужно избежать, чтобы эта модель стала эффективной
ЦитироватьHemipter написал:
Ведь на одном предприятии маркетинг подменяет отдел продаж, на втором исключительно рекламу, на третьем берет на себя функции отдела сбыта, на четвертом... вообще все вместе взятое и в итоге ничего, а на пятом «ваапще» отсутствует все из вышеперечисленного...
Полагаю, это зависит и от величины предприятия, и от наглости отдела продаж/ готовности отдела маркетинга отстаивать свои права, ну и от понимания самого руководства функций этого отдела. А то зачастую получается как: вот отдел продаж молодцы - столько наторговали! А вы, иждивенцы, только разбазариваете бюджет. Исходя их этой логики, формируется и зарплата, и нагрузка. Как-то так.
Понимаете, Эланья (можно я будувас так называть?). Обычно в своем развитии предприятие проходит 4 стадии развития:
· Ориентация на процесс
· Ориентация на сбыт
· Ориентация на конъюнктуру рынка
· Маркетинговая ориентация
Это весьма усредненная модель, вы понимаете.
Так вот, первая стадия была характерна для совдеповской экономики, для которой главным показателем результативности предприятия был «сбыт». Им нужно было сбывать то, что они производят. Главными на таких предприятиях были производственники: техдиректор, главный инженер, конструктор, а генеральный директор, сам, как правило, был выходцем из производственной сферы.
Фокус внимания предприятия был полностью ориентирован на процесс: увеличиваем объемы производства! Повышаем показатели эффективности! Улучшаем качество! Базовые инвестиции обычно шли в оборудование, при этом предприятие могло экономить на бумаге, лампочках, ручках и содержать абсолютно убыточные направления. Маркетинг в то время, безусловно, отсутствовал, либо выполнял функции отдела снабжения.
Проблемы началась сразу с введением рыночных отношений, когда большинство предприятий было поставлено на колени. Они были вынуждены ориентироваться на сбыт.
Тогда менеджеры начали понимать, что даже хороший товар не продается сам, его нужно рекламировать. Они начали считать, что деньги предприятию приносит тот, кто продает, поэтому главным человеком становится коммерческий директор или директор по сбыту. Так ведь?
О! Да! Маркетинг уже нужен. В рекламу начинают вваливаться деньги и на место плана производства выводятся цели продаж! Продать любой ценой! Я повторю – Любой! (знаем, видели, слышали, проходили). И не важно кому! Пробуем! Предлагаем!
Основной алгоритм работы с клиентом: «Пообещать – Заманить – Навязать – Продать – Бросить – Искать нового». Отношение к клиентам: «Всем не угодишь...»
Да, к счастью в настоящее время большинство предприятий перешло уже на третью стадию. Менеджеры уже понимают, что продать-то можно все, но что-то продается лучше, что-то хуже, что-то продается выгоднее, что-то менее выгодно. «Главным» человеком на предприятии становится кто? Маркетолог! Он все знает, от него все зависит, пусть теперь он говорит нам, что нужно делать! Сбытовая функция отходит на второй план. Предприятие начинает дифференцировать свой бизнес, делать инвестиции исключительно в выгодные направления, которые обещают дать прибыль.
Стратегия выглядит уже так: «Производим лишь то, что хорошо покупается, продаем лишь то, что сегодня пользуется спросом! Колеблется спрос — колеблется цена. Излишне активно используются скидки. То, что хорошо продается, становится дороже. То, что залеживается — дешевле.
Знакомо? Безусловно! Менеджеры компании уже понимают, что реклама не продает сама по себе, а что она нужна для того, чтобы привлечь клиента. Тактика: «Разыскать – Предложить – Поторговаться - Продать».
Это сплошь и рядом.
И наконец-то мы добрались до тех, отдельных предприятий, которые уже перешли на следующую стадию. Что это за стадия? Маркетинговая ориентация.
То есть выбрав своего клиента - как правило, наиболее платежеспособную целевую группу, компания концентрируется на своем клиенте. Главным в компании становится Клиент!
И вот тогда появляются долгосрочные цели: «Изучить и понять своего клиента, сделать его лояльным и удержать». Тогда крайне важна лояльность покупателей, и в ее достижение делаются серьезные инвестиции.
Тактика простая: «Мы не продаем клиенту услугу, а становимся его партнером».
Ну, как-то так, хоть и длинно.
Ох, такой кусище можно на докторскую/кандидатскую взять :D Но спасибо за информацию. Сразу чувствуется профессионализм. Но это больше такая себе учебная утопическая модель. Я имею в виду, что вот таких чистых этапов не может быть. Они существуют в определенной комбинации. Если взять любое предприятие в странах СНГ, остатки совдеповского мышления и, соответственно, ориентации на "побольше", будут еще долго мешать идти вперед, даже если наймут народ, который прошел обучение за бугром или обучался по сверхновой методике. Пока мышление всех работников предприятия не поменяется, включая административную часть (!особенно административную часть!), так и будут на месте топтаться. И даже если поменяется, все равно остатки совка будут непременно вылезать.
Такая ситуация: допустим, начальство совковое понанимало кучу работников, которые ближе и по возрасту, и по восприятию к маркетинговой ориентации. Разумеется, начальство бывает разное. Если они закоренелые консерваторы, то будет как в басне Крылова "Лебедь, щука и рак" "Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука." Если более прогрессивные, тогда какой-то толк будет, но опять-таки, этим самым работникам придется каждый раз переубеждать, что они не занимаются фигней или что результат при любом раскладе не сможет быть таким, какого от них ожидают.
Вот, в любом случае модель будет гибридная. С преобладанием определенной стратегии и вкраплениями остальных принципов.
Эланья (можно я буду вас так называть?), полу- или недо- меры не дадут никакого результата. Усеченные модели не работают. Любое предприятие - живой организм - это да, но никто никого не наймет на работу, пока не поменяется угол наклона мозгов в голове владельца. Вагоны не могут ехать впереди тепловоза и тянуть его за собой. Если у руководства нет понимания, желания, умения, знания, осознания и прочих - "ия", то это диагноз. Свободное волеизъявление и свободомыслие сотрудников - это нонсенс, фикция, сказка. И волшебной кнопки здесь нет, поэтому вариант из басни Крылова в бизнесе не работает. Здесь хозяин единолично строит стратегию развития компании под себя и формирует вектор только он сам. Один. Так, как понимает в данный момент времени, так, как считает правильным... и имеет на это полное право, даже если не прав :)
Компания должна делать деньги. Сегодня и желательно завтра. Точка. А выживает умнейший, хитрейший, сильнейший... Закон джунглей :)
Да есть технологии и инструменты (в том числе маркетинговые), которые помогают, упрощают, облегчают ведение бизнеса, но они не решают глобальных проблем, которые мы обсудили выше :) И это была не учебно - утопическая моделька, а базовая методология! :)
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Эланья (можно я буду вас так называть?)
Еlanie читается как Элани с ударением на первый слог, но если Вам, [USER=1404]Hemipter[/USER], Эланья ближе, так и быть, в суд подавать не буду :D
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
И это была не учебно - утопическая моделька, а базовая методология!
Хорошо, не утопическая моделька, а максимально эффективный курс на увеличение прибыли, по которому грамотное руководство пытается направить деятельность своего предприятия.
А вот как Вы думаете, успеет ли большинство компаний добраться до "последней ступени эволюции" до того, как эта самая методология опять изменится? И будут ли среди них компании с историей или сплошные стартапы? Ведь проще создать новую компанию с воплощением последних маркетинговых стратегий, чем все переделывать в старой. И в таком случае сколько стартапов выживет в условиях нашей экономики?
Все зависит исключительно из экономической целесообразности. Задача ведь не стоит любой ценой подняться на последнюю ступень, задача стоит заработать денег. Если компания, скажем имеет монопольку или к примеру сидит на газовой или какой-то еще трубе, зачем ей куда-то двигаться, у нее итак все хорошо? И целью ведь не является создать минимум десять стартапов (хотя почему нет?), если это, опять же, принесет деньги. Просто в условиях нашей экономики, компании, которые повернуты лицом к потребителю имеют больше шансов сделать деньги :)
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Задача ведь не стоит любой ценой подняться на последнюю ступень, задача стоит заработать денег.
Это да, но почему, собственно, появляется эта ступень? Потому как разработан еще лучший и более прибыльный способ. Иначе бы этой ступени не было :) Посему, если компания не является монополистом, все-таки она, скорее всего, будет куда-то стремиться. Куда-то = к прибыли, а к этому ведут эффективные стратегии-этапы. И чем дальше, тем более эффективные.
Согласна, если в компании и так все в шоколаде, зачем что-то менять? Но люди - жадные создания, им постоянно хочется больше, посему или иначе нужно двигаться. К тому же, не стоит забывать и о конкуренции. Если не адаптируешься, не перейдешь на следующий этап, тебя просто скушают.
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Просто в условиях нашей экономики, компании, которые повернуты лицом к потребителю имеют больше шансов сделать деньги
Согласна. Но, опять-таки, бывают свои нюансы. Правда, скорее исключения. Это когда многолетняя привычка потребителя не позволяет ему или ей выбрать более комфортный вариант. В этом случае эта "повернутость лицом" может восприниматься как что-то враждебное, навязчивое, "не так, как раньше". Хотя в большинстве случаев этот вопрос решается временем.
Ну вы тут развели антимонии:)
На самом деле все просто: Деньги есть - покупаю. Денег нет - не покупаю. Нравится - покупаю, не нравится - не покупаю, а все остальное ото ваше "стратегия", "экономическая целесообразность", "ориентация на потребителя" и прочее - есть обыкновенное словоблюдие! (Камни, чур, не бросать!!!)
Вот что написала Айн Рэнд еще 60 лет назад! Шестьдесят лет назад, господа!!! Данный тезис не касается напрямую маркетинга, а увы, относится к модели производства и потребления в нашем современном обществе:
"Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено."
Теперь можно и камни)
Цитировать[USER=1353]dr.sadomazo[/USER] написал:
Ну вы тут развели антимонии:)
А как же! Здесь же форум. Почему бы не поантимонить ;)
Цитировать[USER=1353]dr.sadomazo[/USER] написал:
Вот что написала Айн Рэнд еще 60 лет назад!
Мне кажется, это будет еще не один век актуально. Пока будет коррупция, будут и проблемы, связанные с ней. Мне кажется, это больше вопрос изменения менталитета, ведь не во всех странах это настолько болезненный вопрос, как у нас. В Сингапуре вон - шаг в сторону, расстрел/тюрьма либо штраф. Там в свое время приняли очень жесткие меры, чтобы все упорядочить. И упорядочили. Разумеется, такие меры с демократией не имеют ничего общего, зато сейчас они вполне могут себе позволить эту самую демократию.
Цитировать[USER=1353]dr.sadomazo[/USER] написал:
Теперь можно и камни)
Не дождетесь! Камни и самим нужны. Для дренажа в цветочных горшочках. :) Кстати, когда люди с ликом печальным и взором задумчивым изрекают фразу: "Время собирать камни", я сразу начинаю думать: "Сколько же им нужно пересадить цветов, чтобы собирание камушков вызывало столь безрадостные эмоции" ;)
Цитировать[USER=1353]dr.sadomazo[/USER] написал:
Ну вы тут развели антимонии:)
На самом деле все просто: Деньги есть - покупаю. Денег нет - не покупаю. Нравится - покупаю, не нравится - не покупаю, а все остальное ото ваше "стратегия", "экономическая целесообразность", "ориентация на потребителя" и прочее - есть обыкновенное словоблюдие! (Камни, чур, не бросать!!!)
Ну, дорогой друг "Садомазо". Ваша модель маркетинга воспринимается слишком уж упрощенно, поэтому на "камни" в ваш адрес она явно не тянет :)
Цитировать[USER=1353]dr.sadomazo[/USER] написал:
Вот что написала Айн Рэнд еще 60 лет назад! Шестьдесят лет назад, господа!!! Данный тезис не касается напрямую маркетинга, а увы, относится к модели производства и потребления в нашем современном обществе:
"Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено."
Теперь можно и камни)
Наш Дорогой друг "Садомазо" либо все слишком упрощает, либо осложняет, либо обобщает.
Увы, всякий раз, когда мы что-то покупаем (неважно что) - на самом деле это означает, что мы на сто процентов поддерживаем компанию, которая этот продукт произвела. Компания при этом становится богаче? - ДА. Вы становитесь беднее после сделки? - ДА! Но никто ведь не принуждает вас делать покупку? У вас всегда есть возможность отказаться. Или я не прав?
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Компания при этом становится богаче? - ДА. Вы становитесь беднее после сделки? - ДА! Но никто ведь не принуждает вас делать покупку? У вас всегда есть возможность отказаться. Или я не прав?
И не поспоришь. А собиралась :D
Даже если речь идет о коммуналке. Можно и не платить. Пусть отключают газ-воду-свет.
Возможность отказаться есть всегда. Обстоятельства могут не позволять отказаться. Например, в случае с лекарством или операцией. Отказ может негативно повлиять на жизнь/ее качество/здоровье человека, но такая возможность все равно есть. Как не крути.
Цитировать[USER=173]elanie[/USER] написал:
ЦитироватьHemipter написал:
Компания при этом становится богаче? - ДА. Вы становитесь беднее после сделки? - ДА! Но никто ведь не принуждает вас делать покупку? У вас всегда есть возможность отказаться. Или я не прав?
И не поспоришь. А собиралась
Даже если речь идет о коммуналке. Можно и не платить. Пусть отключают газ-воду-свет.
Возможность отказаться есть всегда. Обстоятельства могут не позволять отказаться. Например, в случае с лекарством или операцией. Отказ может негативно повлиять на жизнь/ее качество/здоровье человека, но такая возможность все равно есть. Как не крути.Да в том, то и дело. А теперь давайте повернем ситуацию на сто восемьдесят градусов. Вы хотите воду (попить). В магазине ее сотни наименований. Монополии нет, конкуренция выше крыши, и вот тогда, вы выбираете что? Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше маркетинг. И заметьте, что у воды, которую вы выбираете, не всегда самая низкая цена.
Ну на самом деле я для нашего друга "Садомазо" это написал, но мне приятно, что вы Элания ответили за него. А теперь давайте с вами, повернем ситуацию на сто восемьдесят градусов. Предположим, что вы хотите пить. Просто воду. Обычную. В магазине витрина представлена сотнями наименований. Монополии нет, конкуренция выше крыши. Компании-производители из кожи вон лезут, чтобы вы купили их продукцию...
И вот тогда наступает момент, когда вы становитесь Богом!!!! На вас, Элания, молятся. Купите у нас! Купите наше! А вы стоите и думаете, какую бы мне выбрать воду? Какую? И вот тут наступает тот самый момент истины...
Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше
маркетинг. И причем, заметьте, у воды, на которую пал ваш выбор, не всегда самая низкая цена :)
Так ведь? :)
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше маркетинг. И причем, заметьте, у воды, на которую пал ваш выбор, не всегда самая низкая цена
Так ведь?
Вообще-то выбираю именно ту, на которую самая низкая цена :D Или вторую по списку, если я пробовала первую, и она мне чем-то не угодила. А так, покупаю одну и ту же, если она меня устраивает по всем параметрам. Если ее не будет в магазине, где я ее обычно беру, поищу в других. Возможно даже уйду с пустыми руками. Хотя если ситуация критичная: мне вот именно сейчас хочется пить, тогда выберу что-нибудь небольшое и дешевое. Что бы там мне не предлагали. На меня реклама действует скорее отталкивающе. Возьму что угодно, но только не продукцию, которую рекламируют. Из вредности :) Вы, наверное, уже заметили, что это моя основная черта :D
По поводу воды еще несколько слов. У нас дома такая схема: покупается самая дешевая минералка с газом, большая 5 или 6-литровая без газа. Они смешиваются 1 : 1, или 1 : 1,5, и получаем идеальный вариант. Так дешевле, чем покупать постоянно минералку с газом, но и "вкуснее" в плане наличия пузырьков, чем пить ее без газа.
Но в подтверждение Вашей теории могу добавить, что с мамой такая схема срабатывает. Например, чай "Алокозай". На него постоянно идут какие-то акции. То пакетик в подарок, то магнитик. Она его покупала, когда нужно было затовариться чаем. Все равно ведь покупать, а тут еще и бонус в придачу.
НУ, как-то так :)
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
И вот тогда наступает момент, когда вы становитесь Богом!!!! На вас, Элания, молятся. Купите у нас! Купите наше! А вы стоите и думаете, какую бы мне выбрать воду? Какую? И вот тут наступает тот самый момент истины...
Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше маркетинг. И причем, заметьте, у воды, на которую пал ваш выбор, не всегда самая низкая цена
Так ведь?
А я вот тут не согласна.
Вот вам пример не с воды,но с жизни.
Каждый год я покупаю семена. Раньше в магазине,потом стала в интернет магазинах брать. У большинства постоянная рассылка,постоянная скидка,всегда напоминают на почту.
Но если работают паршиво,то туда я не возвращаюсь. Несмотря ни на какую рекламу и купон на скидку.
В этом году купила семена в неизвестном мне магазине,не только сама его ни разу не встречала,но и рекомендаций на форумах на него не встречала. Да и гугл его выдал только по картинке семян,которые мне нужны были,и то не на самом верху.
Это значит что маркетинг у них хромает и хромает на 2 ноги.
Но работают они суперски,так как брала я семена огурцов,а их желательно не свежие брать. То скорее всего я все равно еще захочу до весны чего нибудь прикупить и опять же пойду к ним. Так же как успела прорекламировать их всем знакомым и не знакомым единомышленикам.
Цитировать[USER=223]Ксения[/USER] написал:
Да и гугл его выдал только по картинке семян,которые мне нужны были,и то не на самом верху.
Это значит что маркетинг у них хромает и хромает на 2 ноги.
Но работают они суперски,так как брала я семена огурцов,а их желательно не свежие брать. То скорее всего я все равно еще захочу до весны чего нибудь прикупить и опять же пойду к ним.
А на самом верху, вероятно, были те, которых Вы забраковали? Или же продавали не совсем то, что Вам нужно было? Что-то ведь заставило Вас выбрать именно их сайт.
Если они были на первой страничке результатов, то не так уж этот маркетинг и хромает, по крайней мере, интернет-маркетинг.
И если есть какие-то недочеты в маркетинге, они их компенсируют за счет качества посевного материала и самой работы. Просто если бы маркетинг был на высоте, у них продажи были бы еще выше.
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
НУ, как-то так
Вот именно в такой ситуации я бы точно обратилась к их конкурентам :D Думаю, не только я. Хотя принцип действительно популярный, хотя и немного видоизменен.
Цитировать[USER=173]elanie[/USER] написал:
Если они были на первой страничке результатов
По картинке нет страниц в гугле,там просто едешь вниз.
А искала я огурцы Герман,но именно в родной голландской упаковке. Чем просматривать каждый сайт проще просматривать линейку картинок.
Хотя стараясь быть достаточно честной.Покупаю не только импортные семена,но и своих производителей.
Опять играю в рулетку.
А, я поняла, как Вы искали. Думала, обычно по ключевым словам. Тогда у них не такой уж и плохой маркетинг, раз прописали название картинки, и она Вам подошла. Остальные этого не сделали, и лишились клиента :)
Цитировать[USER=223]Ксения[/USER] написал:
Хотя стараясь быть достаточно честной.Покупаю не только импортные семена,но и своих производителей.
Ну да, никогда не угадаешь, какие лучше. Как говорится, "І чужому навчайтесь, і свого не цурайтесь" ))
Смотря какие семена покупать. Простые семена типа редиски или морковки можно и отечественные, а если душа просит чего-то особенного, то много голландского сейчас есть.
И смотря сколько нужно семян. Есть очень хорошие предложения для крупных хозяйств.
Мы уже много лет своими семенами обходимся. Покупать приходится только изредка что-то интересное. В этом году купили арбуз с жёлтой мякотью "Янусик". Посмотрим что это за диковинка!
А никто не знает, семена узбекских дынь (торпеда, радужная, Мирзанчульская) прорастают? Урожай у нас дают?
Я думаю прорастут. Но будет ли такой урожай, как у них на Родине, это сомнительно.
Спасибо, посеем-посмотрим!
Зависит от того, какое нас лето ожидает. У нас сейчас такой климат, что узбекские бахчевые гости могут вполне приспособиться. =)
Но пока как-то холодновато!
Пока холодновато и должно быть. Только апрель, что же Вы хотите? Чтобы сразу +30?
А когда будет тепло, будем ныть, что жарко! :) Создаётся впечатление, что мы совсем не приспособлены для этой планеты!
Да, странно как мы с такими не приспособленными телами стали на Земле доминирующим видом! Да и вообще выжили в честной конкуренции с другими видами, которые могут и бегать и летать и плавать..
Не такой уж и честной. У нас речь есть и мозг хорошо работает. )
Наверно этого и хватило.
Или в нашем доминировании заложен чей-то очень глубокий замысел.
Суда по тому, в каком состоянии сейчас экосистема, какие-то в этом замысле серьезные недоработки.
Или таков и есть план!
Как вам такой ролик как маркетинговый ход? И прошу заметить без подстав, как росло так и снимали. Лично![VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720]//www.youtube.com/embed/7TIycZPwevE?feature=oembed[/VIDEO]
Очень впечатляет! Снято очень красиво!
Да, видео профессиональное и очень наглядное.
Детям на уроках биологии такое надо показывать!
Наверно сейчас так и показывают. Время схем на доске прошло!
А чего-то подобного ещё нет? Например, как ягоды растут или созревают?
Для чего применяют зерно фацелии?
Я знаю её как сидерат. Может ещё для чего она годится.
Цитировать[USER=13841]angey[/USER] написал:
Я знаю её как сидерат. Может ещё для чего она годится.
Очень хороший посевной материал. не привиредлив.
Цитировать[USER=26382]David[/USER] написал:
Очень хороший посевной материал. не привиредлив.
А применяют её для чего, кроме как посеять и убрать чтобы снова посеять?
Похоже, этого никто не знает! :)
Так и есть!
Фацелия хороший медонос, но нектар это наверно её побочная продукция. А вопрос о прямом предназначении этой культуры повис не решённым.
Попытался разобраться в этом вопросе. Похоже, что фацелию выращивают ради нектара и получения семян. Не понятно что из неё делают, но семена достаточно дорого закупают фирмы, которые продают семена. Замкнутый круг какой-то получается.
И снова про фацелию. Чем она ценна установить не удалось. Но! Выращивать её есть смысл. Выращивают ради нектара, а потом собирают семена и продают. Очень выгодная культура, если семенами продавать и использовать как медонос для своей пасеки.
Ещё одно интересное растение-медонос - иссоп. Это многолетнее засухоустойчивое растение, которое цветёт с июля до средины осени. Нектаропропродуктивность зависит от вида и возраста плантации и составляет от 38 кг с 1 гектара до 780 кг. Высевают его обычным рядовым способом, на одном месте может произрастать до 10 лет.
Выращивание не традиционных культур может стать выгодным бизнесом для хозяев не больших участков земли. Такими культурами всё чаще становится лекарственные растения. Выращивание валерианы не требует наличия больших площадей пашни. Товарной продукцией являются корни.
Валериану можно выращивать почти на любом грунте. Часто под неё отводят торфяники и среднесоленые почвы. Ей нужна достаточная влага и предварительная глубокая вспашка. При использовании органических удобрений урожайность можно увеличить на 30%. Корни заготавливают осенью или ранней весной.
За первый год можно получить урожай 7-9 ц/га. В последующие годы — от 15 до 30 ц/га. Цена за 1 кг корней 600–700 грн.
Нашему народу нравится, когда ему что-нибудь втюхивают и впаривают. Он от этого просто тащится. А иначе как объяснить, что люди покупают к примеру товар, который является полным отстоем с точки зрения цены и качества...
Нет, не нравится нашему народу когда его обманывают. Можно объяснить доверчивостью человека. А вся вина лежит на обманщике. Не надо перекладывать вину на жертву обмана. Мол, сам виноват, кто ж верит рекламе!
Цитата: vitaliyagrostory от 31 декабря 2023, 18:59И снова про фацелию. Чем она ценна установить не удалось. Но! Выращивать её есть смысл. Выращивают ради нектара, а потом собирают семена и продают. Очень выгодная культура, если семенами продавать и использовать как медонос для своей пасеки.
Есть еще вариант использования. Фацелию подсевают в другие культуры, чтобы привлечь опылителей. Сама видела в одном хозяйстве, как поле, где фацелия подсеяна к гречке, просто гудело от пчел. Там такой подсев сделали, наткнувшись на какую-то научную работу, где описывались исследования такого метода. Урожайность гречки повышается, но на сколько - цифру сейчас уже не вспомню.
Похоже, саму фацелию (урожай с неё) ни как не придумали применять. Она нужна как медонос и всё?
Вроде бы фацелию можно еще использовать как сидерат. Но, думаю, вряд ли кто-то покупает дорогие семена специально для этого, когда есть более дешевые и эффективные культуры. Во всяком случае, мне не приходилось слышать. Скорее всего, это побочное использование, и в почву ее заделывают после использования в качестве медоноса, или заделывают проросшую падалицу, если произошел самосев. Но это мои предположения.
Фацелия - победитель конкурса загадочных сельскохозяйственных культур! Никто не знает зачем её выращивают, кроме побочных эффектов.
Продолжил интересоваться целью выращивания фацелии. Оказывается, она хороша как предшественник для картофеля и томатов, так как профилактирует фитофтороз и корневую гниль. Может кто знает, на сколько это действительно эффективно?