Hemipter (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Агромаркетолог должен знать
 
НУ, как-то так :)
Агромаркетолог должен знать
 
[QUOTE]elanie написал:
[QUOTE] Hemipter написал:
Компания при этом становится богаче? - ДА. Вы становитесь беднее после сделки? - ДА! Но никто ведь не принуждает вас делать покупку? У вас всегда есть возможность отказаться. Или я не прав?[/QUOTE]
И не поспоришь. А собиралась
Даже если речь идет о коммуналке. Можно и не платить. Пусть отключают газ-воду-свет.
Возможность отказаться есть всегда. Обстоятельства могут не позволять отказаться. Например, в случае с лекарством или операцией. Отказ может негативно повлиять на жизнь/ее качество/здоровье человека, но такая возможность все равно есть. Как не крути.Да в том, то и дело. А теперь давайте повернем ситуацию на сто восемьдесят градусов. Вы хотите воду (попить). В магазине ее сотни наименований. Монополии нет, конкуренция выше крыши, и вот тогда, вы выбираете что? Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше маркетинг. И заметьте, что у воды, которую вы выбираете, не всегда самая низкая цена.[/QUOTE]
Ну на самом деле я для нашего друга "Садомазо" это написал, но мне приятно, что вы Элания ответили за него. А теперь давайте с вами, повернем ситуацию на сто восемьдесят градусов. Предположим, что вы хотите пить. Просто воду. Обычную. В магазине витрина представлена сотнями наименований. Монополии нет, конкуренция выше крыши. Компании-производители из кожи вон лезут, чтобы вы купили их продукцию...
И  вот тогда наступает момент, когда вы становитесь Богом!!!! На вас, Элания, молятся. Купите у нас! Купите наше! А вы стоите и думаете, какую бы мне выбрать воду? Какую? И вот тут наступает тот самый момент истины...
Вы выбираете ту продукцию, у которой лучше [B]маркетинг[/B]. И причем, заметьте, у воды, на которую пал ваш выбор, не всегда самая низкая цена :)
Так ведь? :)
Изменено: Hemipter - 16.11.2017 12:28
Разведение домашних животных и птицы
 
[QUOTE]dr.sadomazo написал:
Да ну... Он некоторые страусов уже разводили. Все эти экзотические животные для зоопарка, потому, как только одна затратная часть и никакого выхлопа на выходе. То ли дело привычные и традиционные для нашего региона животные. И польза есть, и навар, потому, как рынок сбыта берет только привычное и проверенное, а эту причудливость и экстраординарность, я думаю, нужно оставить для зверинца. Там им самое место.[/QUOTE]
Ну, дорогой друг Садомазо, вы даете! Кому то пришла однажды в голову идея выращивать, к примеру, виноградных улиток. БРРРР, от одного вида которых у меня неприятие идет. А люди их едят! Жаб едят! Змей едят! Жуков едят! Все едят! Более того кайф получают... Не лишайте пожалуйста их такого удовольствия организацией зверинцев и зоопарков! Пусть выращивают и едят все, чего им хочется! :)
Изменено: Hemipter - 15.11.2017 16:25
Агромаркетолог должен знать
 
[QUOTE]dr.sadomazo написал:
Вот что написала Айн Рэнд еще 60 лет назад! Шестьдесят лет назад, господа!!! Данный тезис не касается напрямую маркетинга, а увы, относится к модели производства и потребления в нашем современном обществе:

"Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено."

Теперь можно и камни)[/QUOTE]
Наш Дорогой друг "Садомазо" либо все слишком упрощает, либо осложняет, либо обобщает.
Увы, всякий раз, когда мы что-то покупаем (неважно что) - на самом деле это означает, что мы на сто процентов поддерживаем компанию, которая этот продукт произвела. Компания при этом становится богаче? - ДА. Вы становитесь беднее после сделки? - ДА! Но никто ведь не принуждает вас делать покупку? У вас всегда есть возможность отказаться. Или я не прав?
Агромаркетолог должен знать
 
[QUOTE]dr.sadomazo написал:
Ну вы тут развели антимонии:)
На самом деле все просто: Деньги есть - покупаю. Денег нет - не покупаю. Нравится - покупаю, не нравится - не покупаю, а все остальное ото ваше "стратегия", "экономическая целесообразность", "ориентация на потребителя" и прочее - есть обыкновенное словоблюдие! (Камни, чур, не бросать!!!)[/QUOTE]
Ну, дорогой друг "Садомазо". Ваша модель маркетинга воспринимается слишком уж упрощенно, поэтому на "камни" в ваш адрес она явно не тянет :)
Агромаркетолог должен знать
 
Все зависит исключительно из экономической целесообразности. Задача ведь не стоит любой ценой подняться на последнюю ступень, задача стоит заработать денег. Если компания, скажем имеет монопольку или к примеру сидит на газовой или какой-то еще трубе, зачем ей куда-то двигаться, у нее итак все хорошо? И целью ведь не является создать минимум десять стартапов (хотя почему нет?), если это, опять же, принесет деньги. Просто в условиях нашей экономики, компании, которые повернуты лицом к потребителю имеют больше шансов сделать деньги :)
Агромаркетолог должен знать
 
Эланья (можно я буду вас так называть?), полу- или недо- меры не дадут никакого результата. Усеченные модели не работают. Любое предприятие - живой организм - это да, но никто никого не наймет на работу, пока не поменяется угол наклона мозгов в голове владельца. Вагоны не могут ехать впереди тепловоза и тянуть его за собой. Если у руководства нет понимания, желания, умения, знания, осознания и прочих - "ия", то это диагноз. Свободное волеизъявление и свободомыслие сотрудников - это нонсенс, фикция, сказка. И волшебной кнопки здесь нет, поэтому вариант из басни Крылова в бизнесе не работает. Здесь хозяин единолично строит стратегию развития компании под себя и формирует вектор только он сам. Один. Так, как понимает в данный момент времени, так, как считает правильным... и имеет на это полное право, даже если не прав :)
Компания должна делать деньги. Сегодня и желательно завтра. Точка. А выживает умнейший, хитрейший, сильнейший... Закон джунглей :)
Да есть технологии и инструменты (в том числе маркетинговые), которые помогают, упрощают, облегчают ведение бизнеса, но они не решают глобальных проблем, которые мы обсудили выше :) И это была не учебно - утопическая моделька, а базовая методология! :)
Изменено: Hemipter - 03.11.2017 22:38
Агромаркетолог должен знать
 
[QUOTE]elanie написал:
[QUOTE] Hemipter написал:
При этом редко кто производит регулярный анализ собственных активов, оценивая их с точки зрения рентабельности. Мало кто хорошо знает собственный рынок, редко кто владеет информацией о своих прямых и непрямых конкурентах и может дать им характеристику, а уж определение и понимание собственных  клиентов – это вообще высший пилотаж. Увы.[/QUOTE]
Вот Вы и предложили эффективную модель   Вернее, так: каких ошибок нужно избежать, чтобы эта модель стала эффективной
[QUOTE] Hemipter написал:
Ведь на одном предприятии маркетинг подменяет отдел продаж, на втором исключительно рекламу, на третьем берет на себя функции отдела сбыта, на четвертом… вообще все вместе взятое и в итоге ничего, а на пятом «ваапще» отсутствует все из вышеперечисленного…[/QUOTE]
Полагаю, это зависит и от величины предприятия, и от наглости отдела продаж/ готовности отдела маркетинга отстаивать свои права, ну и от понимания самого руководства функций этого отдела. А то зачастую получается как: вот отдел продаж молодцы - столько наторговали! А вы, иждивенцы, только разбазариваете бюджет. Исходя их этой логики, формируется и зарплата, и нагрузка. Как-то так.[/QUOTE]
Понимаете, Эланья (можно я будувас так называть?). Обычно в своем развитии предприятие про­ходит 4 стадии развития:
·         Ориентация на процесс
·         Ориентация на сбыт
·         Ориентация на конъюнктуру рынка
·         Маркетинговая ориентация
Это весьма усредненная модель, вы понимаете.
Так вот, первая стадия была характерна для совдеповской экономики, для которой главным показателем результативности предприятия был «сбыт». Им нужно было сбывать то, что они производят. Главными на таких предприятиях были производственники: техдиректор, главный инженер, конструктор, а генеральный директор, сам, как правило, был выходцем из производственной сферы.
Фокус внимания предприятия был полностью ориентирован на процесс: увеличиваем объемы производства! Повышаем показатели эффективности! Улучшаем качество! Базовые инвестиции обычно шли в оборудование, при этом предприятие могло экономить на бумаге, лампочках, ручках и содержать абсолютно убыточные направления. Маркетинг в то время, безусловно, отсутствовал, либо выполнял функции отдела снабжения.
Проблемы началась сразу с введением рыночных отношений, когда  большинство предприятий было поставлено на колени. Они были вынуждены ориентироваться на сбыт.
Тогда менеджеры начали понимать, что даже хороший товар не продается сам, его нужно рекламировать. Они начали считать, что деньги предприятию приносит тот, кто продает, поэтому главным человеком становится коммерческий директор или ди­ректор по сбыту. Так ведь?
О! Да! Маркетинг уже нужен. В рекламу начинают вваливаться деньги и на место плана производства выводятся цели продаж! Продать любой ценой! Я повторю – Любой! (знаем, видели, слышали, проходили). И не важно кому! Пробуем! Предлагаем!
Основной алгоритм работы с клиентом: «Пообещать – Заманить – Навя­зать – Продать – Бросить – Искать нового». Отноше­ние к клиентам: «Всем не угодишь...»
Да, к счастью в настоящее время большинство предприятий перешло уже на третью стадию. Менеджеры уже понимают, что продать-то можно все, но что-то продается лучше, что-то хуже, что-то продается выгоднее, что-то менее выгодно.  «Главным» человеком на предприятии становится кто? Маркетолог! Он все знает, от него все зависит, пусть теперь он говорит нам, что нужно делать! Сбыто­вая функция отходит на второй план. Предприятие начинает дифференцировать свой бизнес, делать инвестиции исключительно в выгодные направления, которые обещают дать прибыль.
Стратегия выглядит уже так:  «Производим лишь то, что хоро­шо покупается, продаем лишь то, что сегодня пользуется спросом! Колеблется спрос — колеблется цена. Из­лишне активно используются скидки. То, что хорошо продается, становится дороже. То, что залеживается — дешевле.
Знакомо? Безусловно! Менеджеры компании уже понима­ют, что реклама не продает сама по себе, а что она нужна для того, чтобы привлечь клиента. Тактика: «Разыскать – Предложить – Поторговаться - Продать».
Это сплошь и рядом.
И наконец-то мы добрались до тех, отдельных предприятий, которые уже перешли на следующую ста­дию. Что это за стадия? Маркетинговая ориентация.
То есть выбрав своего кли­ента - как правило, наиболее платежеспособную целевую группу, компания концентрируется на своем клиенте. Главным в компании становится Клиент!
И вот тогда появляются долгосрочные цели: «Изучить и понять своего клиента, сделать его лояльным и удержать». Тогда крайне важна лояльность покупателей, и в ее достижение делаются серьезные инвестиции.
Тактика простая: «Мы не продаем клиенту услугу, а становимся его партнером».
Ну, как-то так, хоть и длинно.
Агромаркетолог должен знать
 
При этом редко кто производит регулярный анализ собственных активов, оценивая их с точки зрения рентабельности. Мало кто хорошо знает собственный рынок, редко кто владеет информацией о своих прямых и непрямых конкурентах и может дать им характеристику, а уж определение и понимание собственных  клиентов – это вообще высший пилотаж. Увы.
Агромаркетолог должен знать
 
[QUOTE]elanie написал:
Есть на примете какие-то более эффективные модели маркетинга?[/QUOTE]
Модели маркетинга? И такие, чтоб эффективные?
Не бывает таковых. Понимаете, Элания, каждый маркетинг по-своему разумеет. Это главная проблема украинских предпринимателей и довольно сложно найти ей решение. Ведь на одном предприятии маркетинг подменяет отдел продаж, на втором исключительно рекламу, на третьем берет на себя функции отдела сбыта, на четвертом… вообще все вместе взятое и в итоге ничего, а на пятом «ваапще» отсутствует все из вышеперечисленного… поскольку торговля и реклама и PR осуществляется путем непосредственной передачи (товара, информации и клиента) прямо из рук в руки… :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.