Эффективность системы агромаркетинга

Автор antonio, 28 сентября 2015, 14:43

« назад - далее »

vitaliyagrostory

О, как упорядочено! Спасибо большое! Изучаю вашу инструкцию. (шутку про шампунь оценил)  :)

marketeragrostory

Да... но это только первая часть "Марлезонского балета". Есть и вторая))) Отдельно у вас должен быть составлен план по продвижению и рекламе (если нужен то Пиар), ведь это все также является инструментом и составной частью маркетинга)))

vitaliyagrostory

"План по продвижению и рекламе" - звучит слишком как-то теоретически. Мне всегда было не понятно как можно планировать продажи, продвижение... Это же не от продавца зависит. Тут не спланируешь, это как на рыбалке: есть клёв - продаётся, а нет - что угодно делай, не повлиять ни на что.

marketeragrostory

#78
Все, друг мой, намного проще, когда вы четко понимаете задачу, которую можно решить исключительно с помощью мероприятий Фостисс) А что касается клёва, то этим процессом можно управлять). Особенно при наличии хорошо прикормленного места, и привлекательной наживки)))

marketeragrostory

А далее уже все по знакомой вам схеме:

Что будет сделано?
Когда это будет сделано?
Кто это будет делать?
Сколько это будет стоить?


Ну и пошло - поехало:
Подготовка рекламных обращений (тексты, эскизы, макеты, сценарии и др.). Их изготовление
и размещение
Разработка и контроль медиа – планов
Оценка эффективности рекламных действий и их корректировка в случае необходимости
Опять же все на основе анализа и с учетом действий конкурентов)))