Агромаркетолог должен знать

Автор antonio, 28 сентября 2015, 14:23

« назад - далее »

antonio


elanie

Что должен знать агромаркетолог?

slava

Цитироватьantonio написал:
Что должен знать агромаркетолог?
Базировать свою деятельность на научных основах философии, менеджмента, бизнеса, агромаркетинга, предпринимательства. Знать законы о хозяйствовании, бизнесе, предпринимательстве Эффективно реализовывать стратегию и тактику агробизнеса и агромаркетинга. Инновационно и экономически обоснованно осуществлять агромаркетинг. Быть восприимчивым к интеллектуальному сервису. Руководствоваться принципами общечеловеческой морали, этическим кодексом агромаркетолога гуманизировать бизнес и агромаркетинг иметь высокие деловые и личностные качества.

genius

Исследовать рынок, изучать спрос потребителей, конкурентов, конкурентоспособность товара, определять целевые сегменты и ниши на рынке. Выполнять технологию процесса агромаркетинга и управления им, осуществлять конкурентную борьбу. Работать с информацией самостоятельно принимать эффективные решения использовать в работе оргтехнику, экономически оценивать агромаркетинговую деятельность.

elanie

И уметь пить. Без этого с производителями не договориться :D. По крайней мере, с подавляющим большинством.

alex

это прерогатива всего славянского народа :)

elanie

Думаете, только славянский?  ;)

hemipter

Цитировать[USER=173]elanie[/USER] написал:
И уметь пить. Без этого с производителями не договориться . По крайней мере, с подавляющим большинством.
Давненько я не заходил на форум, а тут ваша фраза про пить.... Это не могло не взбудоражить мою сущность... :) Ну как можно такое действо пропустить? :)

hemipter

Цитироватьantonio написал:
Что должен знать агромаркетолог?
Маркетолог может ничего не знать и ничего не уметь. Главное, чем он должен обладать, так это необходимыми навыками и четким пониманием своей роли, которая заключается в следующем:

Формировать ценность восприятия продукта (товара или услуги) у целевой аудитории. Все. Точка :)

Все остальное от лукавого :) И алкоголь в том числе :)

hemipter

Кстати, что касается темы маркетинга и выпивки.
 Если у меня, к примеру, есть бочка с вином, которую мне необходимо продать, то наихудший вариант, который только можно себе представить – это сначала хорошенько прорекламировать эту продукцию, а затем взять и пропить все вырученные с продажи деньги. 
 Такая модель маркетинга, на мой взгляд, наименее эффективна :)

elanie

Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Если у меня, к примеру, есть бочка с вином, которую мне необходимо продать, то наихудший вариант, который только можно себе представить – это сначала хорошенько прорекламировать эту продукцию, а затем взять и пропить все вырученные с продажи деньги.
 Такая модель маркетинга, на мой взгляд, наименее эффективна
Сразу чувствуется, у кого тут самый большой опыт в агромаркетинге :D Или в литромаркетинге... Зато теперь и Вы знаете, и мы знаем, что так делать не стоит ;)

elanie

Есть на примете какие-то более эффективные модели маркетинга? 

hemipter

Цитировать[USER=173]elanie[/USER] написал:
Есть на примете какие-то более эффективные модели маркетинга?
Модели маркетинга? И такие, чтоб эффективные?
Не бывает таковых. Понимаете, Элания, каждый маркетинг по-своему разумеет. Это главная проблема украинских предпринимателей и довольно сложно найти ей решение. Ведь на одном предприятии маркетинг подменяет отдел продаж, на втором исключительно рекламу, на третьем берет на себя функции отдела сбыта, на четвертом... вообще все вместе взятое и в итоге ничего, а на пятом «ваапще» отсутствует все из вышеперечисленного... поскольку торговля и реклама и PR осуществляется путем непосредственной передачи (товара, информации и клиента) прямо из рук в руки... :)

hemipter

При этом редко кто производит регулярный анализ собственных активов, оценивая их с точки зрения рентабельности. Мало кто хорошо знает собственный рынок, редко кто владеет информацией о своих прямых и непрямых конкурентах и может дать им характеристику, а уж определение и понимание собственных  клиентов – это вообще высший пилотаж. Увы.

elanie

Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
При этом редко кто производит регулярный анализ собственных активов, оценивая их с точки зрения рентабельности. Мало кто хорошо знает собственный рынок, редко кто владеет информацией о своих прямых и непрямых конкурентах и может дать им характеристику, а уж определение и понимание собственных  клиентов – это вообще высший пилотаж. Увы.
Вот Вы и предложили эффективную модель ;)  Вернее, так: каких ошибок нужно избежать, чтобы эта модель стала эффективной :)
Цитировать[USER=1404]Hemipter[/USER] написал:
Ведь на одном предприятии маркетинг подменяет отдел продаж, на втором исключительно рекламу, на третьем берет на себя функции отдела сбыта, на четвертом... вообще все вместе взятое и в итоге ничего, а на пятом «ваапще» отсутствует все из вышеперечисленного...
Полагаю, это зависит и от величины предприятия, и от наглости отдела продаж/ готовности отдела маркетинга отстаивать свои права, ну и от понимания самого руководства функций этого отдела. А то зачастую получается как: вот отдел продаж молодцы - столько наторговали! А вы, иждивенцы, только разбазариваете бюджет. Исходя их этой логики, формируется и зарплата, и нагрузка. Как-то так.